Почему вашей команде нужен SMM-менеджер?

0

SMM представляет собой профессионала, который лучше всего подходит для разработки маркетинговых стратегий для увеличения конверсии на платформах ваших клиентов. Он может предпринимать действия, направленные на повышение осведомленности о брендах ваших клиентов и передачу их ключевых сообщений. Поэтому очень важно, чтобы специалист прошел необходимые курсы SMM, которые активно поспособствуют маркетинговому мышлению, позволяющему определить действия, которые необходимо предпринять в зависимости от сектора деятельности каждого клиента. На что же стоит обратить внимание?

Выбор социальной сети

На этом этапе большое значение имеет целевая аудитория. Подбирать ресурс необходимо с учетом возраста целевой аудитории и характеристик сети, влияющих на скорость распространения информации.

  1. Фейсбук . Этот ресурс предпочитают 28% людей в возрасте от 35 до 44 лет, а также 26% пользователей в возрасте от 45 до 59 лет. Аудитория здесь более взрослая и платежеспособная, поэтому ресурс считается одним из лучших для B2C. Facebook также предоставляет доступ к международной аудитории, что может помочь повысить эффективность SMM-продвижения сайтов. С помощью ресурса можно создать страницу бренда, публиковать рекламные новости в ленте пользователей (Sponsored Stories) и рекламу из партнерских приложений Facebook в Open Graph. Также доступна опция Page-Like, которая позволяет создавать рекламу прямо со страницы бренда. Есть инструмент отслеживания конверсий.
  2. Инстаграм. Ресурсом пользуются примерно 12% подростков и молодежи. Instagram отлично подходит для визуальной демонстрации продуктов и услуг. Публика здесь преимущественно молодая. Сайт идеально подходит для B2C.
  3. YouTube . Его выбирают 29% пользователей в возрасте от 25 до 34 лет, 23% людей в возрасте от 35 до 44 лет, 21% людей в возрасте от 18 до 24 лет. Ресурс имеет огромную аудиторию, в том числе международную. Подходит для популяризации бренда, услуг или товаров. Социальные сети являются одними из лучших для B2B, поскольку многие владельцы бизнеса смотрят там видеоролики, связанные с их деловой деятельностью.

Выбор методов и инструментов

  • Таргетированная реклама. Это очень гибкий и тонко настроенный инструмент для определенного сегмента целевой аудитории, который предполагает увеличение посещаемости сообщества или сайта с помощью профессионально спланированных рекламных кампаний.
  • Вирусные рекламные кампании в социальных сетях. Вирусный маркетинг предполагает создание видеороликов и других материалов для размещения в тематических сообществах. Все эти методы направлены на привлечение внимания и удержание клиентов. Их активно используют в социальных сетях.
  • Репутационный маркетинг. Сюда входит работа с отзывами: создание положительного имиджа бренда, нейтрализация существующего негатива и предотвращение потенциального. Репутационный маркетинг предполагает также привлечение лидеров мнений, в ходе которого информация распространяется от авторитетного для целевой аудитории человека. Способ также актуален для всех социальных сетей.
  • Рекламные статьи или видеоролики. Приобретать можно через биржи или напрямую, обратившись к «владельцу» страницы или группы. Вы можете размещать посты как в группах с большим количеством подписчиков, которые являются вашей целевой аудиторией, так и на других страницах, например, известных людей. .
  • Конкурсы, опросы и голосования. Это отличный вариант для привлечения потенциальных клиентов, удержания текущих клиентов и активации широкой аудитории.
  • SEO оптимизация групп. Ключевые слова должны присутствовать в постах или описаниях видео. Это поможет людям найти вашу группу или страницу в социальных сетях, а также даст вам дополнительных подписчиков.
  • Общение с пользователями

Таким образом, менеджер по социальным сетям обладает знаниями, необходимыми для определения того, каким социальным сетям следует отдать предпочтение, чтобы сделать проекты ваших клиентов прибыльными. Он настраивает редакционную линию на создание качественного и релевантного контента для публикации. Он также может управлять и помогать командам, ответственным за реализацию видео, инфографики, статей или публикаций. Этот эксперт выполняет множество других важных функций в вашем цифровом агентстве, в том числе конкурентную разведку и мониторинг эффективности социальных сетей ваших клиентов.

Читайте также: Пять частых ошибок антибиотикотерапии респираторных инфекций в амбулаторной практике

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.