Маркетинговые СМС: все, что стоит знать

0

Благодаря возможности быстро и эффективно дойти до получателя, текстовые сообщения вдохновляют маркетологов на общение с потенциальными и постоянными клиентами. Как показывают исследования, после получения рекламного СМС у многих возникает желание ознакомиться с предложением того или иного магазина или точки обслуживания.

Исcледования rocketsms.by показывают, что 65,7% людей получают коммерческие текстовые сообщения от компаний и магазинов. Нередко потребители сами выражают заинтересованность и готовность получать такие сообщения, и целых 69,9% респондентов подтверждают, что хотят продолжать их получать. Однако для того, чтобы эта тенденция не уменьшилась, следует помнить об одном факторе, указанном респондентами, — предпочтительная частота получения текстовых сообщений информационного или рекламного характера составляет одно сообщение в неделю. Таким образом, здесь подтверждается правило, что больше не значит лучше.

Наиболее привлекательными новостями с точки зрения потребителей являются сообщения об акциях и скидках от любимых магазинов (86,5% ответов). Рассылаемые потенциальному клиенту, они мотивируют посетить сайт или стационарную точку. Далее следуют текстовые сообщения о статусе заказа, благодаря которым покупатель узнает, когда он получит ожидаемую посылку (69,9%), и напоминания о дате визита к косметологу или механику или просроченном платеже (49,1%). Интересны также текстовые сообщения о новостях и уведомления о работе магазинов или помещений в нерабочие дни.

СМС заманивают акциями, особенно в предновогодний период, праздники и во время распродаж. В период повышенного шоппинга или поиска праздничных предложений стоит предоставить потребителям дополнительные стимулы и выделиться среди конкурентов. Обещание дополнительной скидки или розыгрыша призов среди покупателей — эффективная приманка. Если вы хотите провести еще более эффективную маркетинговую кампанию, стоит отправить клиентам сообщение с информацией о скидке, которую можно реализовать сразу. Интерес к таким новостям самый большой.

На популярность использования текстовых сообщений в маркетинговых мероприятиях в первую очередь влияет прямота сообщения — несмотря на то, что они рассылаются массово, мы часто относимся к ним как к персонализированному сообщению. Вводя свой номер, вы сами решаете, хотите ли вы его получить. Кроме того, эти сообщения короткие и разборчивые, поэтому, например, по сравнению с более длинными и более часто рассылаемыми информационными бюллетенями, мы воспринимаем их как более привлекательные.

Отправители SMS, желающие извлечь выгоду из этого типа связи, должны помнить, что контент должен быть правильно нацелен и персонализирован. Слишком высокая частота и/или предложение, которое не подходит получателю, может значительно отбить у потребителей охоту к этому типу коммуникации, поэтому специальная маркетинговая стратегия должна отвечать потребностям бренда и ожиданиям клиентов.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.